Осень прошлого года украсилась для меня очередным
безумием. Я понял, что жизнь-то проходит, а у меня нет мотоцикла. Набрал
в «Рамблере» загадочное слово «МОТОЦИКЛ», и родилась моя новая мечта. Заболел
я этим конкретно, начались журналы, конференции в инете, даже бессонные
ночи, человек я сильно впечатлительный. Друзей в этой области не было совсем
никого. Какой мне нужен аппарат я тоже не представлял.
Когда голова опухла от всей информации настал этап разложить всё на
полки свои. Итак, скорость штука кайфовая, но как же, блин, мне, добравшись
до любимых гор, оставить своего будущего красавца... Из моря информации
узнаю, что помимо красивейших спортбайков и чопперов есть еще 2 класса
интересной техники - это кросс и собственно говоря ЭНДУРО – мотоциклы двойного
назначения: для езды по дорогам и пересечёнки. Решение было принято сразу
- это моё. Главное отличие этих мотоциклов от других - это большой ход
подвесок, легкость, простота конструкции и, в отличие от кросса, они оснащены
электростартером (впоследствии это оказалось спасением) и световыми приборами.
Так как живу я всё же в Ростове, придется передвигаться по дорогам общественного
пользования, все эти прибамбасы, включая зеркала - необходимы.
Далее – производитель. Вот тут сомнения развеялись в течении дня. Во
всех журналах хвалят «Хонду», да и почему-то вид этой техники сразу внушил
доверие, хотя я видел её только на экране монитора и на картинках. Долго
рассказывать почему, но выбрал я Honda AX-1, компактный, водяное охлаждение
и всё что душа пожелает. И прожил я с этой идеей месяца 3, уже нашел её
в Интернете и собрался договариваться о покупке, как случайно прочитал
статью Dr.Moro из Питера, у него супруга ездит на AX, захотел узнать мнение
и написал им письмо. Каково же было моё разочарование, когда пришёл ответ
с подробным объяснением причин, по которым для моих целей этот мотоцикл
не подойдёт. Полагаясь на мнение пользователя этой техники, со слезами
на глазах снимаю со стен фотографии «Аксухи» и стираю заставку на рабочем
столе своего компьютера, служившую 3 месяца мне отрадой.
Всё с начала... Dr.Moro присылает фотку аппарата, на который я-то и
внимания не обращал. Взывая себя к разуму, вешаю на стену новую картину
- HONDA XR-250 BAJA. Начинаю собирать о нём новую информацию. И вскоре
понимаю, что в общем-то и ничё... При небольшом объёме резвый движок, высокая
посадка, малый вес(120 кг). Смутило меня то, что он воздушно-масляного
охлаждения, а особо расстроила огромная сдвоенная фара, которая смотрелась
несколько нелепо. Пришлось в себе это ломать, подумал, что раз японцы это
соорудили, значит зачем-то это надо. Опуская подробности долгих поисков
и звонков, через ребят из Нижнего Новгорода (www.motonn.ru) заказываю мотоцикл.
Фотография из каталога на стене сменяется фотографией именно его, стоящего
на аукционе в Японии. Каково было удивление, когда в точно оговоренные
сроки он приходит в Нижний. И вот я там, стою перед воротами гаража, а
ребята разгребают снег. Ещё мгновение ... я в шоке. Вживую он просто красавец.
Завели едва дотронувшись до кнопки стартера... всё - сомнений нет - беру.
Оформление мгновенно - ребята позаботились, нас везде ждали, несмотря на
то что был уже вечер. Отправил из нижнего транспортной компанией Регион
Экспресс, очень доволен их работой, не дорого, подождали и все отлично
упаковали...
Я дома, 2 недели хожу вокруг, жду пока растает снег... Ставлю на учёт
в ГАИ (вообще без проблем, за 1,5 часа).
И наступила весна ...и сел я на своего коня... и понял, что конь-то
резвый и с характером, а вот всадник из меня никудышный... Первое, что
смутило - его поведение на грунтовке, заднее колесо всё время пытается
убежать в сторону. Подумал - может дело в резине, ан нет, оказалось - во
мне. Поубавил я пылу и стал к нему привыкать. Уже через неделю перестал
замечать этот эффект, мои новые друзья - кроссовики подсказали, как правильно
сидеть на мотоцикле, перемещая массу вперёд на бензобак и тогда это виляние
хвостом даже стало помогать. Напротив, было мнение, что резина его (BRIDGESTONE)
с глубоким протектором для трассы совсем не подходит, а я спокойно еду
на нем около 100 км и не чувствую дискомфорта, при этом он отлично оттормаживается
не юзя. Короче, стал я каждый день после работы ездить за город - искать
дорожки всё погрязнее и покруче...
|