Пятница, 17.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 11 12 »
Показано 46-60 из 170 сообщений
125. Александр   (14.04.2008 18:02)
0  
Привет.Спасибо за совет(про перестановку моторов)Нашёл drz400s,подходит по цэне.Только нада менять повороты, стоп,заднее крыло,полностю приборную панель.Предыдущий хазяин немного падал в лесу.У меня вопрос,можэт возникнуть какаято трудность при замене приборной панэли(может там какието коды нужны,или ещо чтото)

124. joel   (13.04.2008 00:04)
0  
привет админу )) ax1 не найти.присмотрелся к каве кле 400.хотелось бы услышать твоё мнение
Ответ: Привет.
Это вообще не эндуро. Это двигатель от классика, GPZ вроде, вставленный в эндуро-выглядящее дорожное шасси. Масса больше шестисотки, мощность как у 400-ки, тяга только на верхах. Не советую, слишком перетяжеленный мотоцикл без особых внедорожных качеств. КЛЕ-500 сильно лучше, несмотря на небольшое преимущество в объеме.

123. Александр   (06.04.2008 06:49)
0  
Здравствуйте.У меня вопрос к специалисту.Я хотел найти в Украине xtz660 tenere.Пока не нашол.Думаю мне подойдёт nx 650,но их тожє мало.Я прочитал на одном форуме что мотор у nx650 и xr650l(американец)одинаковый.Я спрашываю на предмет покупки старенькой nx650 чтобы потом поставить новый мотор от xr650l.Есть ли разница в креплении мотора nx250 и nx 650.Может я смогу купить nx250 и туда поставить мотор xr650l.
Ответ: Ох.
Однозначно могу ответить на один вопрос: рамы у NX-250 (AX-1) и NX-650 разные, заводские маркировки - MD-21 и RD-02 соответственно.

Стоит ли строить Франкенштейна? Может сразу американца до ума довести, особенно если есть доступ к дешевым запчастям с того рынка?

122. Александр   (04.04.2008 23:16)
0  
Нашёл европейский вариант каталога на NX-250... не катит, надо американский (в европейских и американских каталогах партс-намберы деталей различны). Просто есть возможность очень дёшево возить детали из америки, но чтобы их заказывать нужны американские парт-намберы. Буду искать...

121. Дмитрий   (01.04.2008 22:53)
0  
Здравствуйте, помогите определиться с мотоциклом. Хочу купить. Я новичек. Спортбайки и т.д. не интересуют. Хочу ездить по лестницам и бездорожью, но и на работу. Желательно дешевле беру на один сезон. Рост 182, хотел DR-Z400, но почитав тут статью понял, что рано... Запутался с выбором...
Ответ: Так все совсем просто.
Три "четвертинки", я про них писал. Любая из них будет радовать, лишь бы была исправна.

120. Александр   (31.03.2008 15:26)
0  
Добрый день. У вас случайно нет каталога запчастей для AX-1? А то я уже всё обискал, нигде найти не могу а нужен очень сильно. Если что могу обменять на каталог запчастей от ЛЮБОЙ!!! ямахи (включая мото, скутеры, снегоходы, АТВ и пр. бензогенераторы).
Ответ: Нету. АХ - внутряпонец. Есть распространенная база Хонды, в которой есть европеец NX-250. Её звать Honda EPC. Я пользуюсь ею.
Думаю, что на на АХ не-иероглифической документации не существует.

119. Ромыч   (24.03.2008 17:37)
0  
Насчет кофра на АХ-1 неправда. Владел АХ-1 3 года, все время катался с кофром. Было и несколько дальнобоев (8 кг в кофре + 5 кг на месте второго пассажира) по хреновым дорогам.
Подрамник остался целый. А вот подрамник Yamaha XT ту же самую дорогу не выдержал, хотя выглядел солиднее...
Ответ: Ну это вопрос удачи. Про 3 кг неспроста японцы написали.
На Тенере багажник у меня тоже треснул, опыт с печальным перегрузом есть.

118. Axline   (24.03.2008 15:18)
0  
Здравствуйте! Очень полезный сайт. Спасибо автору!
Ответ: Всегда велкам, спасибо :)

117. Joel   (21.03.2008 12:07)
0  
Конечно переноси :) в общем ситуация понятна,осталась проблема найти его,сейчас пошукал по сайту союз мото и нбс моторс,нету,на первом продано давно всё,на втором вообще нет :(
Ответ: Подвыгребли японские запасы, есть такое дело :(

116. Joel   (10.03.2008 08:05)
0  
Тогда рассказывай как не нарваться на дрова ;)
Ответ: Это много. Попробую основное.

1. Герметика на голове не должно быть. Чтобы двигатель AX разбирать - это 100000 надо на нем проехать. До этого рубежа этот мотор не требует разборки.

2. Исправный прогретый мотор AX не слышно на ХХ. Он шелестит, паразитных звуков нет вообще. Все мотоХонды очень тихие на ХХ, АХ - в ряду больших моторов.
3. Драные гофры передней вилки - расходняк. На это вообще не смотреть, на АХ встают гофры от какого-то совкоцикла, цена вопроса 200-300 рублей, главное - не выкинуть оригинал, ну не помню я что отечественное встает туда, не надо вот за этим дерьмом оригинальным гоняться, это кусок резинки, его очень сложно испортить. :)

4. Сальники - смотреть!!! Дорого и долго.

5. Тормозные диски. По мануалу - выкидывать когда толщина 8 мм. Очень правильно, по опыту, на 6-7 мм АХ уже не тормозит. Вообще.
Оригинал недоступен. Есть итальянский тюнинг за разумные деньги, около 200$ за диск - повод для торговли.
Колодки - стоковые, не помню от чего подходят, но есть почти всегда. Потому и не помню :)

6. Цепь-звезды доступные и стандартные, потому и не помню почем. Как на любой мотик. 5000 рублей за комплект, плюс/минус.

7. Покрышки.
Они вроде есть, а вроде нет. Размер редкий, но найти можно. В прошлом году искал по России/Финляндии - нашлись в Москве. Поставил на уши всю Москву, нашел, говорят продавцы изумились: есть спокойно. Камрад привез в Питер на очередной слет. Не было бы оказии - был бы геморрой.

Вопрос в том, что найти место, где они есть.
Размер очень редкий.

8. Кофр. Не ставь. Подрамник там на 3 кг. Лучше какой-нить мешок на пассажирское седло.

9. Сюда же. Ветровик. Я ОДИН раз видел вкряченный на AX ветровик от полноразмерного NX-650. Я даже понял, как его поставили. Но пока я думал, этот производитель завязал со стеклами для NX-650 тоже.
Сцуко.

Во написал-то.
Надо будет перенести в раздел про АХ.

115. Joel   (04.03.2008 13:38)
0  
В принципе легко похудеть до 75 :-D
Ответ: Чего не сделаешь ради мотоцикла и мотоциклизма :)

114. Joel   (04.03.2008 13:37)
0  
Извини я не силен в сленге,что значит "на полтора"
Ответ: Это не слэнг, это я неудачно пояснил :)
Посредине между водительским и пассажирским сиденьем.

113. Joel   (04.03.2008 13:36)
0  
Увы,ах1 единственное что подходит мне по цене :( и качеству.Высота посмотрел та же что и у явы.Просто охота купить и не лазить в него.Надоел постоянный ремонт :(
Ответ: AX-ов в нормальном состоянии все меньше и меньше.
Модель стареет, смотри не нарвись на "дрова".

112. АВАРИЯ   (29.02.2008 01:43)
0  
Много раз бывал на сайте.
Отписаться решил только сейчас.
Спасибо Вам за кучу полезной инфы!
Ответ: Превед, заполярный... Авария :)
Рад тебя видеть :)

Надеюсь, следующая совместная экспедиция будет не такая экстремальная в плане поломок железа и тушек участнегов.

Отчет я до нового сезона выложу, уже неоднократно пообещал.

111. Joel   (29.02.2008 00:38)
0  
Автору респект )) такой вопрос возник,в обзоре про ах1 ты писал что при твоих длинных ногах ты на нем смотришся комично,какова длинна ног у автора ? )) мои габариты 183/90, на яве 350 чувствую себя комфортно,не будут ли ноги закрывать уши на ах`е ?
Ответ: У меня непропорциональная фигура. Ноги никогда не мерил и не буду :)
Я сижу на АХ-е "на полтора". Если раскрутить пружину, сяду как положено. Но это я, я вешу существенно меньше.

Я не пророк, но думаю, что тебе АХ не подходит.
Извини :(

ТТР тебя потянет. И Баха. Но, все же думаю, что тебе стоит обратить внимание уже на DRZ.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz