Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 12 »
Показано 121-135 из 170 сообщений
50.
Сергей
(08.10.2006 00:41)
0
к стати дуги лепил по куче твоих фоток Спасибо
Ответ: Вот ведь. :) А где у меня дуги на фотках хорошо видны? Специально просмотрел почти весь архив.
|
49.
Сергей
(08.10.2006 00:36)
0
По поролоновому фильтру-о перенастройке карбюраторов не подумал по дугам-над радиатором вдоль него идет трубка,к ней крепится верхняя часть дуги,при сильном падении она должна деформироваться+растяжки перед коленями Я очень часто езжу по лесам,песку,грязи-периодически он у меня роняется и единственная проблема-после установки на колеса плохо заводится Может дренажные трубки из карбюратора не правильно выведины?
Ответ: Да нет, нормально это. Любой мотоцикл плохо заводится после падения. Даже при правильных дренажных трубках нужно время, что все стекло куда положено.
|
48.
Сергей
(04.10.2006 00:17)
0
У меня стоит бумажный воздушный фильтор не подскажешь марку поролонового,или номер Спасибо
Ответ: Не подскажу. Потому что поролоновый фильтр - это полюбому тюнинг. А значит его надо искать его по каталогам тюнинга, подозреваю, что их море вариантов. У меня стоял поролоновый KN. Я его снял по следующим соображениям: На Тенере часто ездишь по пыльным дорогам (а иначе нахрен нужен такой мотик?) Поролоновый фильтр нулевого сопротивления в принципе не предназначен для таких условий эксплуатации. Значит часть грязи будет попадать в двигатель, к тому же он будет очень быстро забиваться (это реально так, километров 50-100 по грейдеру и крындец), требовать внеочередной промывки. Неудобно.
И еще один нюанс. Перенастройка карбов на поролоновый ФНС потребуется обязательно. Справишься сам?
Я бы не стал заморачиваться. Мне бумажного вполне хватает на сезон.
|
47.
Сергей
(22.09.2006 23:42)
0
Такая-же беда,только у меня 91гг с квадратной фарой и лег на левый бок после чего передний оптекатель и фару воткнул от курьера а стекло выгну зимой что касается дуг-сделали на трубогибе с сантехниками по фотографиям фирменных О разнице в цене молчу,а раму они не согнут из за специфики крепления над радиатором-подверженно деформации
Ответ: Немножко не понял То есть повторили фирменный крепеж? Там толстая труба на месте крепления переходит в менее толстую пластину и через нее крепится к раме. При аварии гнется эта самая пластина. Ну или что угодно в таком роде. А на раме там ничего деформируемого нету :)
|
46.
Артём
(22.09.2006 12:11)
0
Глазикоф целых два. Потому ищю новый vin на пластик. Дуги заказал в льюисе, везут уже месяц. Наличие дуг на моцике сильно не спасло бы ситуацию. Удар пришёлся в верхнюю часть, на уровне приборной доски, дуги же защищают пластик чуть ниже.
Ответ: Блин, никак не найти партнамбер на двуглазый пластик. Извиняй :(
|
45.
Артём
(18.09.2006 14:45)
0
Да, забыл сказать, прилёг на скорости 80 км. Дорога - крупный щебень, сами понимаете, от пластика осталась труха. Вариант склеить не предлагать, так как надо будет ещё год в пазл играться, я думаю что если мастерские по ремонту пластика и возьмуться за эту работу, то у меня бабла не хватит этот труд оплатить.
Ответ: Сочуствую. Пластик достать вполне реально. Только дорого это очень. Вот например что дает по ценам сайт www.exist.ru: дорестайлинговый белый обтекатель 3YF-Y2835-A000 они обещают привезти за две недели по цене 533$ на послерестайлинговый у меня под рукой артикула нет, не посмотреть точно.
Думаю восстановить будет все же дешевле.
И пожалуй к месту будет напомнить, что дуги стоят всего 120 евро
|
44.
Артём
(18.09.2006 14:41)
0
Всем приветы. Под конец сезона положил таки свою Тенеру на правый бок. Как результат: минус пластик передний, объём бака сократился на литр. Вопрос: реально ли достать тот самый пластик?
Ответ: 94-ый год она у тебя дорестайлинговая должна быть, одноглазая, так вроде?
|
43.
Ника
(08.09.2006 01:32)
0
Я тебя люблю...
Ответ: Я тебя тоже :) Очень сильно.
|
42.
Сергей
(08.08.2006 22:04)
0
Не понял причину:при движении на резерве идут рывки,стреляет из глушителя и порой черным дымом,но свеча нормальная,,,,,при полном баке все идеально
Ответ: С вероятностью 95 процентов - дерьмо в баке. В той части, где резерв - наверняка осадок говна какого-нить, в патрубке резерва все заросло. Снять - промыть, прочистить. Дело несложное, грязное только.
|
41.
Андрей
(07.08.2006 12:18)
0
вот неплохой рассказ о путешествии на мотоцыкле) http://alekcei.livejournal.com/2006/08/06/
Ответ: :) Федя- мегамонстр, у него стОит и про предыдущие поездки почитать.
|
40.
Артём
(03.08.2006 12:47)
0
В карб и клапана пока соваться сам не хочу, опыту - нуль. Сливной болт нашёл, как только не заведётся, будем пробовать. Премного благодарен за ответы.
Ответ: Так надо же опыта как-то набираться :) Тем более, по штату межсервисный интервал для регулировки клапанов - 6000 км, совсем немного. Там ничего хитрого нет, бак только надо снять и пластик. Метка в окне на левой крышке двигателя (верхний винт).
Карбюратор у меня несколько больше недоумения вызвал, уж очень он замороченный, двойной. Без картинки не разберешься, так что качай мануал.
|
39.
Артём
(02.08.2006 12:22)
0
Короче, лоханулся с предыдущем постом. Шланг этот идёт из карба. Бензонасос странная штуковина, не пойму принцип работы. Вчера лазил, смотрел так ничего и не понял. Короче, закреплён на раме, к нему идёт шланг от топливного фильтра, от него - шланг на карб и тоненький шланг(видимо избыточного давления) в прокладку между карбом и котлом. Это всё!!! Обясните принцип работы такого насоса. Он не механический, так как вращающихся механических частей нет, и не электронный, так как проводов к нему тоже не подходит. Мож, эта, накуй его? напрямую попробовать :)?
Ответ: Так. Сорри за молчание. По пунктам отвечаю. Бензонасос вакуумный. К горшку идет как раз вакуумная трубка. Без него, бензонасоса то бишь, работать нишиша не будет :)
|
38.
Артём
(28.07.2006 15:06)
0
Сергей, спасибо, фильтр отыскал. По топливу - сейчас катаю каждый день, потому "несиправность" себя никак не проявляет, на выходных ездить не смогу, так что в понедельник я думаю он не заведётся, тогда и буду смотреть. Про бензонасос, у меня из него выходит ризиновый шланг радиусом 2-2,5см. В разрез этого шланга стоит пластиковый цилиндр с железной сеткой внутри(типа фильтр но вот токо чего он фильтрует? как показала практика, тяги внутри шланга тяги нет). Конец этого шланга болтается по ветру, причём болтается в районе цилиндра, из-за чего часть цилиндра и самого шланга оплавилась. Вопрос в следующем, должен ли этот злополучный шланг на что одеваться? Если нет, то куда он крепится, потому как висеть на котле он точно не должен.
Ответ: Насколько я разобрался, этот болтающейся шланг с набалдашником как-то регулирует разряжение во втором карбюраторе и в штатном режиме засовывается под раму справа, там есть специальное гнездо под него. Напора воздуха в нем действительно нет. В мануале он именуется "Air vent hose"
|
37.
Сергей
(28.07.2006 00:49)
0
в. фильтр вынимается справа под облицовкой.открути боковину корпуса-кассета по топливу-перед карбюратором вроде бензаносос,может хандрит?
Ответ: Думаю, что бензонасос настолько прост, что хандрить не может. Либо работает, либо нет :)
|
36.
Артём
(24.07.2006 13:01)
0
Доброго дня. Этим летом приобрёл Yamaha Tenere XTZ-660 94г выпуска. Столкнулся с проблемой, может кто посоветует чего. В общем проблема с подачей топлива, при пуске. Топливо не поступает в камеру сгорания. Работа подсоса положение не меняет. Единственный выход - топливо под свечу, после этой процедуры моц начинает заводится без комплексов, но только в течение двух-трёх дней, далее ситуация повторяется. Проблема нумер два, - не могу понять как меняется воздушный фильр, т.е. воздухозаборник нашёл, а вот как до фильра добраться, не пойму. До ближайшего сервиса вёрст 700, потому видать придётся всё постигать самому.
Ответ: Проблема затрудненного запуска после долгого простоя всплывает рано или поздно у всех Тенер. Я долго ездил также, считая что это фича модели. Оказалось - нет. Делал большое ТО, одновременно отрегулировал клапана и полностью промыл карбюратор. После чего проблема запуска после простоя исчезла. До сих пор не знаю, какая конкретно операция излечила багу. :) Есть полумера: после простоя надо обязательно слить отстой из карбюраторов (винт сбоку, единственный явнодоступный без разборки, не перепутаешь), это облегчает запуск. Еще после зимовки отстой всегда сливаю.
|
|
|
|