Среда, 22.01.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 12 »
Показано 121-135 из 170 сообщений
50. Сергей   (08.10.2006 00:41)
0  
к стати
дуги лепил по куче твоих фоток
Спасибо
Ответ: Вот ведь. :)
А где у меня дуги на фотках хорошо видны?
Специально просмотрел почти весь архив.

49. Сергей   (08.10.2006 00:36)
0  
По поролоновому фильтру-о перенастройке карбюраторов не подумал
по дугам-над радиатором вдоль него идет трубка,к ней крепится верхняя часть дуги,при сильном падении она должна деформироваться+растяжки перед коленями
Я очень часто езжу по лесам,песку,грязи-периодически он у меня роняется и единственная проблема-после установки на колеса плохо заводится
Может дренажные трубки из карбюратора не правильно выведины?
Ответ: Да нет, нормально это.
Любой мотоцикл плохо заводится после падения.
Даже при правильных дренажных трубках нужно время, что все стекло куда положено.

48. Сергей   (04.10.2006 00:17)
0  
У меня стоит бумажный воздушный фильтор
не подскажешь марку поролонового,или номер
Спасибо
Ответ: Не подскажу.
Потому что поролоновый фильтр - это полюбому тюнинг. А значит его надо искать его по каталогам тюнинга, подозреваю, что их море вариантов.
У меня стоял поролоновый KN. Я его снял по следующим соображениям:
На Тенере часто ездишь по пыльным дорогам (а иначе нахрен нужен такой мотик?) Поролоновый фильтр нулевого сопротивления в принципе не предназначен для таких условий эксплуатации. Значит часть грязи будет попадать в двигатель, к тому же он будет очень быстро забиваться (это реально так, километров 50-100 по грейдеру и крындец), требовать внеочередной промывки.
Неудобно.

И еще один нюанс. Перенастройка карбов на поролоновый ФНС потребуется обязательно. Справишься сам?

Я бы не стал заморачиваться. Мне бумажного вполне хватает на сезон.

47. Сергей   (22.09.2006 23:42)
0  
Такая-же беда,только у меня 91гг с квадратной фарой и лег на левый бок
после чего передний оптекатель и фару воткнул от курьера а стекло выгну зимой
что касается дуг-сделали на трубогибе с сантехниками по фотографиям фирменных
О разнице в цене молчу,а раму они не согнут из за специфики крепления над радиатором-подверженно деформации
Ответ: Немножко не понял
То есть повторили фирменный крепеж? Там толстая труба на месте крепления переходит в менее толстую пластину и через нее крепится к раме.
При аварии гнется эта самая пластина. Ну или что угодно в таком роде.
А на раме там ничего деформируемого нету :)

46. Артём   (22.09.2006 12:11)
0  
Глазикоф целых два. Потому ищю новый vin на пластик. Дуги заказал в льюисе, везут уже месяц. Наличие дуг на моцике сильно не спасло бы ситуацию. Удар пришёлся в верхнюю часть, на уровне приборной доски, дуги же защищают пластик чуть ниже.
Ответ: Блин, никак не найти партнамбер на двуглазый пластик.
Извиняй :(

45. Артём   (18.09.2006 14:45)
0  
Да, забыл сказать, прилёг на скорости 80 км.
Дорога - крупный щебень, сами понимаете, от пластика осталась труха. Вариант склеить не предлагать, так как надо будет ещё год в пазл играться, я думаю что если мастерские по ремонту пластика и возьмуться за эту работу, то у меня бабла не хватит этот труд оплатить.
Ответ: Сочуствую.
Пластик достать вполне реально. Только дорого это очень.
Вот например что дает по ценам сайт www.exist.ru:
дорестайлинговый белый обтекатель 3YF-Y2835-A000 они обещают привезти за две недели по цене 533$
на послерестайлинговый у меня под рукой артикула нет, не посмотреть точно.

Думаю восстановить будет все же дешевле.

И пожалуй к месту будет напомнить, что дуги стоят всего 120 евро

44. Артём   (18.09.2006 14:41)
0  
Всем приветы.
Под конец сезона положил таки свою Тенеру на правый бок. Как результат: минус пластик передний, объём бака сократился на литр.
Вопрос: реально ли достать тот самый пластик?
Ответ: 94-ый год она у тебя дорестайлинговая должна быть, одноглазая, так вроде?

43. Ника   (08.09.2006 01:32)
0  
Я тебя люблю...
Ответ: Я тебя тоже :)
Очень сильно.

42. Сергей   (08.08.2006 22:04)
0  
Не понял причину:при движении на резерве идут рывки,стреляет из глушителя и порой черным дымом,но свеча нормальная,,,,,при полном баке все идеально
Ответ: С вероятностью 95 процентов - дерьмо в баке. В той части, где резерв - наверняка осадок говна какого-нить, в патрубке резерва все заросло.
Снять - промыть, прочистить. Дело несложное, грязное только.

41. Андрей   (07.08.2006 12:18)
0  
вот неплохой рассказ о путешествии на мотоцыкле)
http://alekcei.livejournal.com/2006/08/06/
Ответ: :)
Федя- мегамонстр, у него стОит и про предыдущие поездки почитать.

40. Артём   (03.08.2006 12:47)
0  
В карб и клапана пока соваться сам не хочу, опыту - нуль. Сливной болт нашёл, как только не заведётся, будем пробовать. Премного благодарен за ответы.
Ответ: Так надо же опыта как-то набираться :)
Тем более, по штату межсервисный интервал для регулировки клапанов - 6000 км, совсем немного. Там ничего хитрого нет, бак только надо снять и пластик. Метка в окне на левой крышке двигателя (верхний винт).

Карбюратор у меня несколько больше недоумения вызвал, уж очень он замороченный, двойной. Без картинки не разберешься, так что качай мануал.

39. Артём   (02.08.2006 12:22)
0  
Короче, лоханулся с предыдущем постом. Шланг этот идёт из карба. Бензонасос странная штуковина, не пойму принцип работы. Вчера лазил, смотрел так ничего и не понял. Короче, закреплён на раме, к нему идёт шланг от топливного фильтра, от него - шланг на карб и тоненький шланг(видимо избыточного давления) в прокладку между карбом и котлом. Это всё!!! Обясните принцип работы такого насоса. Он не механический, так как вращающихся механических частей нет, и не электронный, так как проводов к нему тоже не подходит. Мож, эта, накуй его? напрямую попробовать :)?
Ответ: Так. Сорри за молчание.
По пунктам отвечаю.
Бензонасос вакуумный. К горшку идет как раз вакуумная трубка. Без него, бензонасоса то бишь, работать нишиша не будет :)

38. Артём   (28.07.2006 15:06)
0  
Сергей, спасибо, фильтр отыскал. По топливу - сейчас катаю каждый день, потому "несиправность" себя никак не проявляет, на выходных ездить не смогу, так что в понедельник я думаю он не заведётся, тогда и буду смотреть. Про бензонасос, у меня из него выходит ризиновый шланг радиусом 2-2,5см. В разрез этого шланга стоит пластиковый цилиндр с железной сеткой внутри(типа фильтр но вот токо чего он фильтрует? как показала практика, тяги внутри шланга тяги нет). Конец этого шланга болтается по ветру, причём болтается в районе цилиндра, из-за чего часть цилиндра и самого шланга оплавилась. Вопрос в следующем, должен ли этот злополучный шланг на что одеваться? Если нет, то куда он крепится, потому как висеть на котле он точно не должен.
Ответ: Насколько я разобрался, этот болтающейся шланг с набалдашником как-то регулирует разряжение во втором карбюраторе и в штатном режиме засовывается под раму справа, там есть специальное гнездо под него. Напора воздуха в нем действительно нет.
В мануале он именуется "Air vent hose"

37. Сергей   (28.07.2006 00:49)
0  
в. фильтр вынимается справа под облицовкой.открути боковину корпуса-кассета
по топливу-перед карбюратором вроде бензаносос,может хандрит?
Ответ: Думаю, что бензонасос настолько прост, что хандрить не может. Либо работает, либо нет :)

36. Артём   (24.07.2006 13:01)
0  
Доброго дня.
Этим летом приобрёл Yamaha Tenere XTZ-660 94г выпуска.
Столкнулся с проблемой, может кто посоветует чего.
В общем проблема с подачей топлива, при пуске.
Топливо не поступает в камеру сгорания.
Работа подсоса положение не меняет.
Единственный выход - топливо под свечу, после этой процедуры моц начинает заводится без комплексов, но только в течение двух-трёх дней, далее ситуация повторяется.
Проблема нумер два, - не могу понять как меняется воздушный фильр, т.е. воздухозаборник нашёл, а вот как до фильра добраться, не пойму.
До ближайшего сервиса вёрст 700, потому видать придётся всё постигать самому.
Ответ: Проблема затрудненного запуска после долгого простоя всплывает рано или поздно у всех Тенер. Я долго ездил также, считая что это фича модели. Оказалось - нет. Делал большое ТО, одновременно отрегулировал клапана и полностью промыл карбюратор. После чего проблема запуска после простоя исчезла. До сих пор не знаю, какая конкретно операция излечила багу. :)
Есть полумера: после простоя надо обязательно слить отстой из карбюраторов (винт сбоку, единственный явнодоступный без разборки, не перепутаешь), это облегчает запуск.
Еще после зимовки отстой всегда сливаю.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz