Потихоньку приводя в порядок Ямаху после августовской
аварии 2004 года, понял, что ветровое стекло требует замены. Можно было
заказать штатное, но исследования рынка показали, что в этой ценовой категории
существует масса доступного по цене тюнинга, который при этом существенно
функциональнее оригинала. Я вообще "тюнинх" недолюбливаю, но тут задумался.
После изучения всевозможных каталогов, остановился на продукции немецкой
фирмы "MRA". Стекло обошлось примерно в
90 евро. Вот только ехало больше 3 месяцев после заказа, но это мне "повезло".
Однозначно советую одновременно со стеклом заказывать
комплект крепежа. Он стоит копейки, а удобство установки облегчает на порядок,
не секрет что в неновых мотоциклах и болтики норовят сломаться, и втулки
уже как правило раздолбанные. А с новым крепежом и стекло смотрится лучше.
Порадовало, что немцы в комплект к стеклу положили
защитный ободок из мягкого пластика. Теоретически он должен защищать лицо
от порезов и травм при падениях, но поскольку все ездят в шлемах эта функция
теряет практическую ценность. Тем не менее, ободок вполне "к месту". Устанавливается
легко, держится хорошо, фиксируется двумя скобками-зажимами.
По сравнению со штатным стеклом, тюнинговое примерно
в два раза выше. Поскольку при таких размерах оно неизбежно входило бы
в контакт с рулем и защитами рук, по краям сделаны вырезы хитрой формы.
Продуманно и удобно.
Старое и новое стекло рядом
Защита рук при поворотах руля входит в специальные
вырезы.
В итоге.
Удобство езды повысилось. На скоростях выше120 км/ч
встречный поток воздуха бьет теперь не в забрало, а в макушку шлема, туда
же летом будут отлетать букашки, что не может не радовать. Из-за затемненности
стекла приборка бликует меньше, лампочки видны лучше. По моему мнению -
тюнинг из раздела "маст хав". :)