Первый тюнинг на Тенеру

    Потихоньку приводя в порядок Ямаху после августовской аварии 2004 года, понял, что ветровое стекло требует замены. Можно было заказать штатное, но исследования рынка показали, что в этой ценовой категории существует масса доступного по цене тюнинга, который при этом существенно функциональнее оригинала. Я вообще "тюнинх" недолюбливаю, но тут задумался. После изучения всевозможных каталогов, остановился на продукции немецкой фирмы "MRA". Стекло обошлось примерно в 90 евро. Вот только ехало больше 3 месяцев после заказа, но это мне "повезло".
    Однозначно советую одновременно со стеклом заказывать комплект крепежа. Он стоит копейки, а удобство установки облегчает на порядок, не секрет что в неновых мотоциклах и болтики норовят сломаться, и втулки уже как правило раздолбанные. А с новым крепежом и стекло смотрится лучше.

    Порадовало, что немцы в комплект к стеклу положили защитный ободок из мягкого пластика. Теоретически он должен защищать лицо от порезов и травм при падениях, но поскольку все ездят в шлемах эта функция теряет практическую ценность. Тем не менее, ободок вполне "к месту". Устанавливается легко, держится хорошо, фиксируется двумя скобками-зажимами.

    По сравнению со штатным стеклом, тюнинговое примерно в два раза выше. Поскольку при таких размерах оно неизбежно входило бы в контакт с рулем и защитами рук, по краям сделаны вырезы хитрой формы. Продуманно и удобно.

    Старое и новое стекло рядом

    Защита рук при поворотах руля входит в специальные вырезы.

    В итоге.
    Удобство езды повысилось. На скоростях выше120 км/ч встречный поток воздуха бьет теперь не в забрало, а в макушку шлема, туда же летом будут отлетать букашки, что не может не радовать. Из-за затемненности стекла приборка бликует меньше, лампочки видны лучше. По моему мнению - тюнинг из раздела "маст хав". :)

Назад
 

Сайт управляется системой uCoz